Просмотр полной версии : B-6 vs Honda Accord 7
Lesnyak777
13.03.2008, 16:10
Что лучше B-6 2.0 ФСИ, 6 МКПП 2005 г., пробег 77500 или Honda Accord 7, 2007 г., 2.0, 5 МКПП, без пробега???
Что лучше B-6 2.0 ФСИ, 6 МКПП 2005 г., пробег 77500 или Honda Accord 7, 2007 г., 2.0, 5 МКПП, без пробега???
Помоему как то не правельно сравнивать машину б.у и новую...конечно же новая всегда будет лучьше...но вообше не правельное сравнение ИМХО !!!:)
Lesnyak777
13.03.2008, 16:13
Помоему как то не правельно сравнивать машину б.у и новую...конечно же новая всегда будет лучьше...но вообше не правельное сравнение ИМХО !!!:)
Просто цена почти одинаковая
Что лучше B-6 2.0 ФСИ, 6 МКПП 2005 г., пробег 77500 или Honda Accord 7, 2007 г., 2.0, 5 МКПП, без пробега???
Бери Аккорд, тока 2,4 !
Traktoir
13.03.2008, 16:16
Новое - есть новое. А б/у - лотерея.
Новое - есть новое. А б/у - лотерея.
Полностью согласен
Новое - есть новое. А б/у - лотерея.
робяты...думаем - вам скоро свои продавать.. я погляжу как вы будете угаваривать клиента - новое , новое.. :lol:
Lesnyak777
13.03.2008, 16:21
Новое - есть новое. А б/у - лотерея.
На самом деле уже взял Пассат (по совету друзей:))), 615 000 против 700 000 за Аккорд, машина дилерская, без "криминала". Но все равно теперь терзают сомнения, вот и пишу...
Что лучше B-6 2.0 ФСИ, 6 МКПП 2005 г., пробег 77500 или Honda Accord 7, 2007 г., 2.0, 5 МКПП, без пробега???
Пробег че то большой.... Можно и меньше найти.... Да и механику б я не брал.... А вобще можно найти б/у машину в хорошем состоянии! Ценник можно в студию?
Мущщина! Откиньте сомнения прочь! Былбы ваш выбор иным, сейчас бы писали не тут, а в конфе "угнали автомобиль, помогитешомнеделать".
вот :wave:
Пробег че то большой.... Можно и меньше найти.... Да и механику б я не брал.... А вобще можно найти б/у машину в хорошем состоянии! Ценник можно в студию?
615000 кмк :wave:
Lesnyak777
13.03.2008, 16:29
Мущщина! Откиньте сомнения прочь! Былбы ваш выбор иным, сейчас бы писали не тут, а в конфе "угнали автомобиль, помогитешомнеделать".
вот :wave:
Мне наоборот сказали, что Пассат самый угоняемый автомобиль
цена на самый лысый ручной аккорд кстати начинается от 730 000 рублей, + очереди.
Всетаки пася существенно дешевле.
Lesnyak777, а вы не слушайте никого, а позвоните в пару офисов крупных страховых компаний, и узнайте условия и цену на КАСКО для аккорда и пассата Б6, и сразу станет всё ясно :) а вапще про угоны баян :)
Мне наоборот сказали, что Пассат самый угоняемый автомобиль
А не сказали что к В6-му это не относится?:)
Мне наоборот сказали, что Пассат самый угоняемый автомобиль
только забыли уточнить каких годов - самый угоняемый :wave:
Lesnyak777
13.03.2008, 16:36
цена на самый лысый ручной аккорд кстати начинается от 730 000 рублей, + очереди.
Всетаки пася существенно дешевле.
Lesnyak777, а вы не слушайте никого, а позвоните в пару офисов крупных страховых компаний, и узнайте условия и цену на КАСКО для аккорда и пассата Б6, и сразу станет всё ясно :) а вапще про угоны баян :)
Акция была на автомобили 2007 года скидка 40000+резина на литье=700 рублей за все.
Lesnyak777
13.03.2008, 16:37
только забыли уточнить каких годов - самый угоняемый :wave:
А что, Б-6 даже угонщикам не нужен?:)))
Не забываем, что следующее поколение аккорда вот вот продаваться начнет.....
А вообще лучше купить пассат дизель+дсг 2007 года выпуска...в 2011-2012 году :)
Lesnyak777
А вы пробовали по этой акции купить? Я конечно сам не пробовал, но выбирал тут машину поменьше, звонил дилерам хонды - они из-за диких очередей вобще зажрались, ни скидок, ни машин, ни вобщем даже желания нормально общаться...
А что, Б-6 даже угонщикам не нужен?:)))
да он вообще никому не нужен :lol:
только нам! истинным ценителям ! :thumbup: :bow:
Lesnyak777
13.03.2008, 16:43
да он вообще никому не нужен :lol:
только нам! истинным ценителям ! :thumbup: :bow:
Ну спасибо, блин:)))
Lesnyak777
13.03.2008, 16:44
Lesnyak777
А вы пробовали по этой акции купить? Я конечно сам не пробовал, но выбирал тут машину поменьше, звонил дилерам хонды - они из-за диких очередей вобще зажрались, ни скидок, ни машин, ни вобщем даже желания нормально общаться...
Да, без проблем, плати и забирай. А на счет общения - точно зажрались.
dedanten
13.03.2008, 19:13
Старый Аккорд в печь.
Смотрел я Аккорд до покупки Пассата. Салончик по размерам, как у Сивика (вывод не мой, а человека объективного - моей дочери). За полчаса обследования хондовских творений ни один манагер не соизволил подойти. Покрутились с дочерью ещё минут 20 в салоне и ушли восвояси, так и не дождавшись милости от манагеров.
Совок он и в Африке (в смысле в Украине) совок.
да вот вам тест акорда с пассатом за одно и с хунде нф
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/index.php?phrase_id=3647777
Dextron1
14.03.2008, 09:27
цена на самый лысый ручной аккорд кстати начинается от 730 000 рублей, + очереди. Всетаки пася существенно дешевле.
Расставим точки над I. Новый Пассат в комплектации, близкой к Аккорду, стОит ощутимо дороже Аккорда. А самые пустые Пассаты Трендлайн с двигунами 1,6 могут быть и дешевле "японца". Но комплектации в этом случае будут абсолютно разные.
Смотрел я Аккорд до покупки Пассата. Салончик по размерам, как у Сивика (вывод не мой, а человека объективного - моей дочери). За полчаса обследования хондовских творений ни один манагер не соизволил подойти. Покрутились с дочерью ещё минут 20 в салоне и ушли восвояси, так и не дождавшись милости от манагеров.
Совок он и в Африке (в смысле в Украине) совок.
Я тут перед, тем, как заказать Пассат... поехал в Тойота центр на Коломенском(за камри:1puke: ). Зашел, посмотрел камри, посидел в ней, поплувался... посмотрел авенсис... полазил в Прадо..., хоть бы один барыга подошел...
Чего не скажешь о Ганзе.
Я тут перед, тем, как заказать Пассат... поехал в Тойота центр на Коломенском(за камри:1puke: ). Зашел, посмотрел камри, посидел в ней, поплувался... посмотрел авенсис... полазил в Прадо..., хоть бы один барыга подошел...
Чего не скажешь о Ганзе.
Да зажрались они цуки! Что в тойотах что в хондах. Очередями торгуют:mad:
Расставим точки над I. ...
Это было написано в рамках заданой темы - бу 2 года пася или новый аккорд. То что новый пася дороже, конечноже я в курсе, как и все мы тут, покупалиж сами :)) Просто надо было мне поточнее выражаться :)
Lesnyak777
14.03.2008, 10:29
Это было написано в рамках заданой темы - бу 2 года пася или новый аккорд. То что новый пася дороже, конечноже я в курсе, как и все мы тут, покупалиж сами :)) Просто надо было мне поточнее выражаться :)
Так итог то какой?
dedanten
14.03.2008, 10:33
Пассат рулед:)
да вот вам тест акорда с пассатом за одно и с хунде нф
http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/index.php?phrase_id=3647777
А Пася то сливает по всем тех характеристикам. :vah03:
Все равно его не брошу потому что он ох....ый! :thumbup:
Dextron1
17.03.2008, 16:54
А Пася то сливает по всем тех характеристикам. :vah03:
Далеко не по всем, а лишь по динамическим. Но если поставить рядом с Аккордом 2,0 Пассат 1,8 TSI, т.к. движок 2,0 FSI сам концерн VW фактически признал неудачным, то до сотни Пассат разгонится быстрей.
1.8 надо с 2.4 ставить=) Несмотря на 30 лс разницы, разгон одинаковый, максималка у аккорда только чуть больше
Igor_law
17.03.2008, 18:24
А 2.0 FSI против аккордовского 2.0?
Кто кого? )
dedanten
20.03.2008, 21:21
А 2.0 FSI против аккордовского 2.0?
Кто кого? )
Ответ очевиден:)
Вот смотрю, вроде бы страны немного разные - а люди всё те же...:nod:
В Украине на салонах ХОНДЫ самые пофигистические менеджеры...
Я как заехал к ним, так вообще чуть дар речи не потерял... Просто ЗАЖРАНЫЕ!!!
(в Киеве - "Днипромоторинвест")
Сидят вальяжно, как барыги-меняйлы в начале 90-х годов...
Мы компанией Аккорд и Сивик облазили и так и сяк... Никто не подошёл за 2 часа...
После общения с менеджерами - принципиально у них ничего не купим!
На Тойоте другая политика - взвинтили цены до потолочных и сидят ждут у моря погоды... Только постоянные фанаты Камри могут решиться купить:
Камри 2.4 двиг (на полном фарше) - 46 500 у.е
Камри 3.5 двиг (на полном фарше) - 51 800 у.е
Ездил на обоих (тест драйв) - единственная если брать, то 3.5 движок (хоть едет). А 2.4. - гудит и толку 0...
Но такие цены эти машины точно не стоят...:kos:
Того, хоть и говорят все, что Б6 Пассат не продаваем на б/у рынке - другой альтернативы не вижу... Тем более 2.0 TDI с DSG коробкой...:fly2:
Да, вот так некоторые сравнивают Пассат и Аккорд....
со своей стороны скажу так - пассат мне очень нравится но мне он был бы не к лицу. просто нужно подумать кто ты и что тебе нужно. я молод, люблю ездить быстро, агресивно, люблю яркий дизайн - потому мой выбор акорд (чуть не взял, победила практичность, потому взял тот же акорд тока в жиппе) а пассат это для человека более спокойного, возрастом от 35 (лично мое мнение), который ездит очень спокойно и не спеша. мне кажется летящий пассат выглядит очень тупо..
а при чем тут Р36 пассат? как мне показалось тут не идет речь о том куда тупорыло можно впендюрить 100 штук, а идет речь о средстве передвижения, машине если так угодно. я не гвоорю что пассат плох, но[COLOR="Blue"] возрастной ценз у него выше, да и имидж машина для спокойной размеренной езды. и если на нем сломя голову летать как дурак то это со стороны действительно смотрится глупо. на то и существуют различные бренды, которые имеют ту или иную направленость. как например хонда на спортивную езду. не вызывает уменя пассат ни малейшего азарта, на нем хочется сесть и ехать, плавно и спокойно.
что в акорде спортивного? ты че смеешся? дизайн! сидения! двигатели! подвеска! позиционирование! скажи мне, есть у пассата спорт версии? я не говорю о твоем р36, я говорю о огбычных авто. например у акорда есть тайп с, есть спешл едишн с амортизаторами бильштайн. а что у пассата?
что в пассате неспортивное? да блин все! салон, внешний вид, подвеска ну никак не спортивная, она не дает азарта. она просто дарит уверенность в автомобиле. если назвать пассат спортивным то наверно тогда может еще и октавию спортивной назовеш?!?!?!
а то что у пассата есть 2,0Т и 3,2 так это не означает что она спортивная. у камри есть 3,5 - ты считаеш это спортивная машина? у инфинити КьИкс 5,6 - он спортивный? у кадилака ескалейда 6,2 - он спортивный? а заметь при этом у последнего разгонная динамика намного поярче твоей! у тебя около 8 а у него 6,8!
Вот такие мнения....
ИМХО совсем другое, скажу коротко: Пассат это вещь - которым стоит владеть....:wave:
Dextron1
21.03.2008, 07:33
В принципе верно. Крутой падростаг, подрезающий всех и вся, порхающий из ряда в ряд под недовольное бибиканье потока и гремящую "кислоту" в салоне более уместно смотрится на Хонде или Мазде, но не на Пассате.
Да, вот так некоторые сравнивают Пассат и Аккорд....
Вот такие мнения....
... ну йух с ними! :wave:
Lesnyak777
21.03.2008, 09:27
Ответ очевиден:)
И какой же ответ?:)))
Да уж, действительно для срасеров, которые свято верят, что быстрее разгоняется та машина, которая красная, эта срань всяко лучше =)))))))))
я конечно понимаю, что фанаты хонды люди убежденные (если не сказать больше) и спорить с ними бесполезно, но про спортивность.....с маленькими атмосферными то движками? Смешно. А, ну да, там же тайп с и неудобные сидения из говенной кожи. И подвеска, настолько жесткая, что копчик отобьешь, причем управляемость от этого не лучше чем в пассате. Так вот лично мне аккорд (целый день на нем по москве отъездил) не дарит ни азарта, ни уверенности. Тока тупую обозленность (примерно как в тазу-зубиле). С чем он ассоциации у мну и вызывает
И почему в европе (а у нас как раз европейские модели) хонда - машина для пенсионеров =)
ЗЫ: вчера наблюдал ошарашенную физиономию аккордовода (вроде 2,4), када от его болида ушел всего лишь навсего 1,8тси, причем без особого напряжения =))) все таки автоматы у хонды - дерьмо
golden_mean
21.03.2008, 13:29
Что лучше B-6 2.0 ФСИ, 6 МКПП 2005 г., пробег 77500 или Honda Accord 7, 2007 г., 2.0, 5 МКПП, без пробега???
окорт адназначна. на гарантии/продавать потом проще. машина неплохая, как масдо6, тока лакшаре
Igor_law
21.03.2008, 16:22
И какой же ответ?:)))
Мне вот тоже интересно :)
dedanten
21.03.2008, 19:46
И какой же ответ?:)))
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4323.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13984.html
на мешалке таки сливает пассат
dedanten
21.03.2008, 20:03
А много их, на механике???
Да и потом, 150 коней у Пассата против 155 на Корде, а если учесть кол-во лс на кг веса, понятно, что Пассат тяжелее, то и какой накуй у Хонды "спортивный мотор"?
В хонде просто все спортивнойе. даже ручки дверные, и те - суперспорт =) Какой ваще накуй спорт с двумя литрами без турбы и 150-155 пони? =)) зато блин агрессивный спортивный дизайн =)))))))))
А есть сравнения с Пассатом, дв. 1,8 турбо 160 л.с.?
А есть сравнения с Пассатом, дв. 1,8 турбо 160 л.с.?
Аккорд 2,4л (190 л.с.) разгон до 100 км/ч МКПП (АКПП) - 7,9 (9,0)
Passat 1.8 TSI (160 л.с.) разгон до 100 км/ч МКПП (АКПП) - 7,8 (9,0)
Итого: Аккорд нервно курит вместе со своими 30 лишними л.с.
вижу, что мало кто тут длительное время, а не по несколько дней/недель, пользовался и тем и другим, расскажу свои впечатления по ключевым для меня характеристикам (некоторые ездовые и некоторые сугубо утилитарные), т.к. у меня были (в порядке обладания) 2002 - 2004 B5.5 1.8T M/T 150 HP Highline (далее A), 2004-2007 Accord 2.4 A/T 190 HP Executive (далее B), 2007-сейчас B6 2.0 TDI DSG 140 HP Highline (далее С), все седаны были
Ездовые характеристики (оценки по 5 бальной шкале и, как в школе, с плюсом и минусом иногда):
1. Разгон с места
A - 4- (турбояма - тормоз комунизма)
B - 5+ (лучшие характеристики при троганьи с места)
C - 4+ (тут турбина в комплекте с DSG это рулез, но быстро перепрыгнуть с положения стоя с полосы на полосу или прошмыгнуть на перекрестке перед которым совсем остановился быо, что на хонде я делал легко, не для этого случая)
2. Ускорение в движении (скажем с 100 км/ч до 150 км/ч или выше если вдруг хочется, т.е. быстрый обгон ну или просто кайф прочувствовать)
A - 4
B - 4+
С - 5+
3. Подвеска
A - 4- - время от времени беру в штатах машины напрокат, так вот тут точно такие же ощущения были :) валко и шатко себя вел, людей на заднем сидении в дальней дороге укачивало частенько из-за раскачивания салона, но зато позволял по не очень ровным дорогам Украины междугородним ехать 150-160, по ровным и под 180-200 получалось.
B - 4 - спортивная, но от этого есть свои приколы. На ровной дороге едешь ты 150, 200 или 243 (это максимум который мне удалось выжать на автобане) - машина идет уверенно и ровно. Но на неровных украинских и русских дорогах реально больше 140-150 ехать сильно некомфортно, могут пломбы из зубов выпасть :) Апофигей был, когда по дороге из Москвы в Киев в р-не калуги я еле трясся на скорости 80 по некоему аналогу стиральной доски и меня при этом обгоняли 10-ки на скорости 100.
С - 4+ - существенно лучше чем в B5.5, но естественно мягче чем в Accord-е. Я бы сказал, что для меня эта подвеска самая оптимальная, с учетом того, что я в основном по москве езжу, но все же раз 10-12 в году существенно по междугородним трассам катаюсь. Эта подвеска съедает всякие неровности, а в аккорде о таких педантично сообщалось пятой точке. При этом на ней я по москве по 3-му кольцу вечером с работы езжу примерно на тех же скоростях, что и на аккорде ездил - 130-140 и ощущения комфорта сопоставимы.
4. Другое из ездового, что удивило (и неприятно и приятно)
A - из-за 1,8 Т на МКПП очень неудобно ездить в пробках, постоянно бегаешь по 1-2-3 передаче. В книжке было написано, чтобы на 1-й передаче ехать не более 1/3 длины авто, в общем очень короткая. Реально частенько из-за этого трогался со 2-й, т.к. доставало.
B - автомат туповат временами. ESP по зиме доставала, чуть больше газа при троганьи и она уже хрустит о пробуксовке, в b6 такого не наблюдается. Звук движка просто ласкал ухо, особенон при быстрых раскрутках - это реальный звук спортивного мотора, но до бимеровского конечно не совсем дотягивает.
С - на низких скоростях и в пробках реально дергается автомат (когда отпустишь газ а потом как-то не совсем рассчитаешь как нажать по силе когда опять двинуться надо), несмотря на то, что это DSG, странно, наверное из-за того, что крутящий моментус все-таки неслабый у дизелька
Неездовые характеристики:
1. Салон
A - 4 - стандартный хайлайн, кожа+алькантара реально удобны, зимой кресла не холодные (у меня везде подогрев был и есть, но все равно с алькантарой комфортнее садимться в машину), также респект VW за то, что в 5.5 была опция декора черный алюминий - ненавижу отделку деревом. Через год или даже меньше появилось много сверчков разных, кожа об кожу еще что-то обо что-то, в общем музыкой приходилось заглушать.
B - 4 - Executive (кожа). Вполне приемлемого качества кожа, а не дешевка как кто-то выше писал, даже через 3 года эксплуатации сверчков существено меньше чем в b5.5 и b6, вот только на эту кожу очень холожно садиться зимой, когда -20 -30. Для задних пасс реально мало места в салоне если впереди двое типа меня сидят (рост 1,95).
С - 4+ - в принципе все то же, что и в b5.5, вот только жаль, что декор черный алюминий исчез из предложения, просил вместо дерева поставить мне как в комфортлайне темный пластик в сеточку, сказали, что только алюминий или дерево в хайлане. алюминий мне нравится, но пришлось все же потом по получению тачки заказать еще для приборной панели такой декор темны пластик в сеточку как в комфортлайне, а это этот алюминий в зеркала боковые отсвечивал и вечером и днем - неудобно, т.к. у меня тонированные стекла.
2. Бажаник
A - 4+
B - 3 - мало места, узкий проем, и ребра жесткости не позволяют при одном отброшенном сидении две пары лыж кинуть
С - 5 - вместительный, большой, удобный, вот только сильно его дергать надо за внутренний выступ, чтобы закрыть одной рукой, а не пачкаться прихлопывая еще сверху
3. Стоимость сервиса (официальные сервисы)
A - 5 - очень умеренные цены (сужу по регулярным работам и заменам за 65 тыс пробега)
B - 2 - запчасти дорогие (сужу по регулярным работам и заменам за 92 тыс пробега)
C - 4 - цены ниже хондовских, но выше того, что было на b5.5, например если на 5.5 маслягый сервис обходился в 130 баксов где-то, то сейчас все 200+, но в принципе ифляция и все такое. в целом сносно. пока 16 тыс пробега, так что полноценное сравнение с предыдущиим машинами по стоимости сервиса сделать не могу
4. Другое из неездового
A - зимой по морозу вылетела катушка зажигания, поменяли по гарантии, причем построил дилера, чтобы опменяли за 2 дня, а не за 2 месяца как многим делали. Месяцев через 6 начали пищать дворники, до такой степени, что купил новые, дилер никак не хотел признавать, что это проблема производителя. Новые полтора года работали (до продажи машины) и не пищали. Запотели противотуманки при проезде по луже глубиной см 20 - поменяли по гарантии.
B - из проблем только мелкие сколы на капоте, оказалось, что это стандартный дефект покраски, не перекрашивал, т.к. был в москве, а машину покупал в киеве. также автотемп (наиболее нормальный дилер хонды в москве из тех, что я пробовал) по отзывной кампании заменил мне какой-то там жгут с электропроводам в р-не багажника, а то он перетерся и у меня на одном из задних блоков фонарей стопсигнал перестал гореть.
С - дурит парктроник в мокрую погоду - дилеры беспомощно разводят руками, две диагностики показали, что все датчики типа исправны. автономный отопитель временами при минусовых температурах не запускается если дизель слишком вязкий стоновится.
Резюме:
Accord хорош тогда, когда хочется более стильного дизайна машины, более агрессивной езды, когда ездишь в основном по ровным московским дорогам и когда место в задней части салона и в багажнике не являетсчя критическим параметром. После 3-х лет общения с этой машиной у меня осталисль о ней очень позитивные воспоминания и отношение как качественному изделию. Но только 2.4, ни в оем случае не 2.0. У меня у друга 2.0 был, так при скоростях до 80 км.ч эта машина в приницпе от 2.4 мало отличается по своему поведению, а после 80 км.ч реально тупит.
Passat хорош тогда, когда хочется более размеренной езды, когда хочешь в равной степени комфортно чувствовать себя как в городе так и на междугородке и когда важен достаток места в задней части салона и в багажника и в целом когда чуть больше автомобиль хочется. И лучший пассат - это 2.0 TDI DSG и динамика езды отличная и экономичность при этом иногда в ногдаун посылает даже бывалых - недавно ехал с работы домой, после съезда с 3-го на варшавку (москва) остановился, чтобы снять показания пультифункционального дисплея, там было - consumption average 5.8l/100km - и это по городу и я себя в общем-то не ограничивал, просто машины и светофоры не попадались, а по 3-му кольцу я ехал в этот день не 140 как обычно вечером, а 120.
Но вот скоро хонда новый аккорд выпустит, там даже и дизель будет вроде вменяемый. Серьезно думаю о том, чтобы потестировать :fly2: , если конечно московские дилеры дизель на тестдрайв будут завозить, а то год пользования новым пассатом навевает мысли о том, что электроника у него может глючить, а это, несмотря на вроде бы сносные ездовые качества, мне не нравится.
А есть сравнения с Пассатом, дв. 1,8 турбо 160 л.с.?
турбированный пассат сильно лучше по динамическим характиристикам чем accord 2.0, ну и по всяким там размерам и вместительности удобнее. Но аккорд, imho, красивее :)
У отца2.0тди и дсг периодечески я на нем катаюсь и ловлю себя на мысли что тронуться мгновенно с места и без провалов ускортся я не имею никаой возможности(дизель тупит собака из-за нормов евро-4 видимо)Достигаем 1750обротов и улетаем это да,но до них откровенное тупилово(все таки есть минусы у турбы)
У отца2.0тди и дсг периодечески я на нем катаюсь и ловлю себя на мысли что тронуться мгновенно с места и без провалов ускортся я не имею никаой возможности(дизель тупит собака из-за нормов евро-4 видимо)Достигаем 1750обротов и улетаем это да,но до них откровенное тупилово(все таки есть минусы у турбы)
комрады, а что вы подразумеваете под тронуться мгновено? этож не стритсракинг кар!!!
разумнее раз такая куйня типа чуть зарание подкатываться к светофору а не стоять..,тады будешъ сразу улетать :super:
Ну вот реально можно тронутья с места быстрей на бензине
пример: сечас катаю смешную машинку киа рио с автоматом и мотрчиком 1.4 так вот она ускоряется с места реально бодрее тоесть мне удобней ускоряться с левых поворотов или когда я вливаюсь в толпу со второстепенки на главную(на дизеле я теряю примерно секунду до адекватного ускорения)
комрады, а что вы подразумеваете под тронуться мгновено? этож не стритсракинг кар!!!
ну он то не стритракинг конечно, но когда на том же самом аккорде 2.4 с крутящим моментусом 210 н\м привык, что нажал на газ и с места юкрнул куда надо, то реально мне 6 месяцев на b6, хоть он и с 320 н\м, пришлось отвыкать от прежних привычек, т.к. как только я задумываю за 3 секунды быстро перестроиться или сдернуться с места так уже место на дороге кем-то другим занято, чего в случае с хондой просто никогда не случалось :)
и еще к этому же вспоминается, время от времени когда сажусь на мазду 1.6 жены чтобы на помывку ее отвезти, то понимаю, что эта мазда 1.6 с мкпп, как-то сцуко резвее скажем до 40 км.ч разгоняется чем мой 2.0 tdi dsg так шо тад турбиной им бы еще приколдовать и tdi dsg тогда unbeatable станет, а пока в русском народном соревновании старта с места не светофоре он некоторым товарищам рангом поменьше уступает, но это все конечно когда в режиме D, если в S исполнять, то все меня устраивает и при старте с места, вот только сильно шумная композиция это получается очень, потому и D по-молчанию сравниваю
martin +1
разумнее раз такая куйня типа чуть зарание подкатываться к светофору а не стоять..,тады будешъ сразу улетать :super:
я собсенно так и стараюсь обычно поступать, но это только по вечерам получается
ну он то не стритракинг конечно, но когда на том же самом аккорде 2.4 с крутящим моментусом 210 н\м привык, что нажал на газ и с места юкрнул куда надо, то реально мне 6 месяцев на b6, хоть он и с 320 н\м, пришлось отвыкать от прежних привычек, т.к. как только я задумываю за 3 секунды быстро перестроиться или сдернуться с места так уже место на дороге кем-то другим занято, чего в случае с хондой просто никогда не случалось :)
подожди подожди.. :) так это изза тебя мне регулярно приходиться оттормаживаться..
и еще к этому же вспоминается, время от времени когда сажусь на мазду 1.6 жены чтобы на помывку ее отвезти, то понимаю, что эта мазда 1.6 с мкпп, как-то сцуко резвее скажем до 40 км.ч разгоняется чем мой 2.0 tdi dsg так шо тад турбиной им бы еще приколдовать и tdi dsg тогда unbeatable станет, а пока в русском народном соревновании старта с места не светофоре он некоторым товарищам рангом поменьше уступает, но это все конечно когда в режиме D, если в S исполнять, то все меня устраивает и при старте с места, вот только сильно шумная композиция это получается очень, потому и D по-молчанию сравниваю
и опять пра попки..:wave:
Ну вот реально можно тронутья с места быстрей на бензине
пример: сечас катаю смешную машинку киа рио с автоматом и мотрчиком 1.4 так вот она ускоряется с места реально бодрее тоесть мне удобней ускоряться с левых поворотов или когда я вливаюсь в толпу со второстепенки на главную(на дизеле я теряю примерно секунду до адекватного ускорения)
пра рио мы уже говорили [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] третий раз пишу..,она легче и стремится первой занять своей попой место для разгона пасцада..:wave:
Ну да рио легче и на пассе мне приятней и плавней кататься и жду я его с нетерпением
Но блин она же шустрей ну как ни крути именно на старте,потом ясное дело я ее рио уделаю(ну грубоват дизелек пока ,хотя я всеми четырмя за него и расход и отзыв снизу и раскручивать его до 6ести с половиной тысяч не надо)
до 80 пачти все машины одинаковы..
до 80 пачти все машины одинаковы..
Ну это да
Но дизелек то хорош именно в эластичности тоесть с 60-70 до 120 разогнаться по быстрому!
Аккорд 2,4л (190 л.с.) разгон до 100 км/ч МКПП (АКПП) - 7,9 (9,0)
Passat 1.8 TSI (160 л.с.) разгон до 100 км/ч МКПП (АКПП) - 7,8 (9,0)
Итого: Аккорд нервно курит вместе со своими 30 лишними л.с.
Это где такой разгон увидел???????? это наверно не 1,8Т а 2,0Т!!!
Это где такой разгон увидел???????? это наверно не 1,8Т а 2,0Т!!!
Глаз у камрада видать острый, прямо орлиный, вот и увдел.:D
Это где такой разгон увидел???????? это наверно не 1,8Т а 2,0Т!!!
Это именно 1.8 TSI
dedanten
04.05.2008, 20:55
Только не 7.8, а 8.6 на ручке, и 9.0 на АКПП. Данный с www.volkswagen.de, первоисточник.....
Grodno2008
04.05.2008, 23:36
Комрады , я попробовал стартануть на светофоре с оборотов на 2.0 TDI M - ощущение получил офигительно - как перепрыгнул перекресток толком не понял, все остальные еще стояли и тупили :-) Получилось скорее случайно чем преднамеренно. Так что в умелых ручках и ножках с дизелем можно обидеть многих на дороге :-)
veingrыч
05.05.2008, 08:38
Комрады , я попробовал стартануть на светофоре с оборотов на 2.0 TDI M - ощущение получил офигительно - как перепрыгнул перекресток толком не понял, все остальные еще стояли и тупили :-) Получилось скорее случайно чем преднамеренно. Так что в умелых ручках и ножках с дизелем можно обидеть многих на дороге :-)
А что Вы не купили боллид формулы 1, чтобы со светофоров всех обижать!!!!!!!!!!!!!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot